программа к Наурызу

Командно-соревновательная программа «Игры номадов»

Наурыз құтты болсын!

Если вы хотите отметить Наурыз всем коллективом, то лучший выбор - это программа «Игры номадов»!

Активная, веселая, динамичная. Яркий тематический реквизит и антураж.

В игровой тематике обыгрываются традиционные состязания и игры кочевников: стрельба из лука и метание копья, скачки на конях и игра в асыки, и многое другое!

За победу в каждом испытании команда получает золотую монету – «тамгу»

Всех участников ждет награда!

Основная идея: По всей степи брошен клич – на состязания приглашаются самые ловкие, самые быстрые, а главное самые дружные. И достойные получат не только золото номадов, но и великую награду степей – «Щит предков»

Алгоритм игры:

Задача команд – побеждая в различных соревнованиях, заработать наибольшее количество призовых баллов в виде стилизованных монет - ТАМГИ.

Для того чтобы команды могли легко найти своего противника и задание, в центре установлена стилизованное КОЛЕСО. Круги на нем вращаются и команды перемещаются по кругу.

Команд должно быть четное количество. Потому что, на каждом испытании-«забеге» соревнуются две команды-соперники. После каждого испытания команды закрепляют заработанные монеты на специальном стенде. Таким образом получается «статистика» прохождения команд.

По итогам можно сделать призовые 1,2,3 места, а также поощрительные номинации для всех остальных команд. В качестве призов – сувенирные грамоты, стилизованные под щиты.

Задания - это соревновательные испытания, и они могут быть самыми разными:

  • Спортивные эстафеты
  • С юмором
  • Стрелковые
  • На координацию
  • На командную логику
  • И даже интеллектуальные

Уровень «активности» заданий оговаривается отдельно.

АСЫКИ

Правила игры просты - необходимо сбить максимальное количество мишеней в виде асыков. Точные выстрелы производятся из гигантской рогатки.

Выстрелы делаются по очереди. Каждая сбитая мишень приближает участника и команду к победе.

«НАКОРМИ БАЛАШКУ»

Участник на старте зачерпывает большой ложкой из ведерка пшено (толкын) и преодолевает «полосу препятствий»: несколько барьеров или конусов, которые необходимо перешагнуть. Ложку необходимо держать за окрашенную ручку

На финише находится макет малыша, на месте рта находится прорезь. В это отверстие и надо «скормить» содержимое ложки. После этого игрок возвращается на исходную и передает эстафету другому участнику. Весь «скормленное» пшено накапливается в специальном резервуаре.

После окончания эстафеты резервуары сравнивают, у кого больше пшена – тот и победил. Задачу можно усложнить, расставив на пути участников больше конусов, которые нужно огибать.

Примечание: оригинальная фигура малыша в отличие о рисунка будет в казахской стилистике (тюбетейка и т.д.)

«ТУЛПАР»

Каждая команда получает волшебного коня «тулпара» - специальный макет на колесах с ручками.  Один из участников садится в седло, берет в руки «копье. Другой участник берется за ручки и толкает по дорожке. Задача «всадника» - на скаку сорвать кольцо со стойки. Команда которая первой соберет все кольца – побеждает.

Информация:

2,5 – 3 часа
на природе
min - 30
max - 500

• Веселье и азарт
• Формат эстафет
• Коммуникация
• Динамика
Оформить заявку
Возможно вас также заинтересует: